ГарантияСроки гарантииСумка, рюкзак, аксессуары — 50 дней.
Претензии по качеству товараВнимание! При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, товарный вид. Если товар не устроил, не подошел, обнаружены видимые повреждения, не принимать его.
После выполнения заказа Вы вправе обратиться к нам по качеству товара и по любым возникающим вопросам. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» Совет Министров Республики Беларусь утвердил постановлением от 14.06.2002 № 778 (в действующей редакции).
К товару ненадлежащего качества можно отнести: не отвечающий заявленным производителем свойствам, позволяющим использовать данный вид товара по назначению; не соответствующий требованиям законов, регламентирующих качество и безопасность определенного вида товаров; имеющий недостатки, особенности неоговоренные заранее, нарушающие функционирование и внешний вид.
Проверка качества товараПри необходимости мы примем товар на проверку качества. По Вашему обращению, с информацией о предполагаемом браке, мы оповестим Вас о необходимости такой процедуры.
Проверка продавцом качества товара не является экспертизой качества товара. Не предусмотрено возмещение потребителем продавцу расходов на проведение проверки качества. Все расходы по проведению проверки качества продавец несет самостоятельно. Т.к. проверка качества является правом, а не обязанностью, продавец сам устанавливает документальную форму результата проверки.
Для проведения проверки качества товара необходимо вернуть его нам.
Если заказ получен в магазине (самовывоз), то товар возвращается в тот же магазин.
Если заказ доставлен курьерской доставкой и при доставке заказа по почте, необходимо отправить заказ к нам так же по почте. Почтовые расходы по пересылке и упаковке не будут возмещены.
Товар отправляете на адрес для отправки возвратов - ООО "Фабрика кожгалантерейных изделий" Адрес: Республика Беларусь, Брестская область, город Барановичи, улица Царюка 64/1.
Вид отправления - "Посылка". Для небольшого и легкого товара до 500 гр. (например, сумка из экокожи) лучше отправить как "Бандероль".
Упаковка товара - решение Вы принимаете самостоятельно. Рекомендуем использовать картон, крафт-бумагу и целлофановые пакеты, чтобы защитить товар от механических повреждений и намокания.
Отправление без указания ценности. Надбавка за объявленную ценность не компенсируется.
Не использовать срочную отправку EMS (сегодня-на-завтра) или аналогичную. Стоимость срочной отправки не компенсируется.
Обязательно сохранять квитанцию об отправке до подтверждения получения нами возврата.
Желательно после отправки сообщить нам код посылки/бандероли (указан в квитанции).
Получение возвратов происходит у нас 2 раза в неделю.
Почтовые расходы за пересылку товара на проверку подлежат возврату в случае подтверждения факта брака товара.
Порядок предъявления претензии по качеству товараТовар получен покупателем, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь к оператору по тел. +375 (29) 800-47-77 или письмом на наш адрес. Сообщаете номер Вашего телефона или заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем Ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Возможно, нам потребуется время для связи с производителем, проведения проверки, экспертизы. Мы свяжемся с Вами дополнительно и дадим полную информацию по разрешению проблемы. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь.
Возврат товараПравила возврата товара
Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА- Клиент вправе отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 7 рабочих дней с момента получения продавцом товара и проверки его потребительских качеств.
Внимание! Денежные средства будут возвращены на банковскую карту.Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВАТоваром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара. Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде). Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока.
Для оформления возврата вам необходимо:1. Предварительно связаться с администратором интернет-магазина по телефонам, указанным на главной странице сайта, либо отправить электронное письмо с указанием номера заказа даты покупки, наименования и модели товара, причины возврата, стоимости товара.
2. Скачать
заявление на возврат .
3. Собрать посылку, состоящую из:
- Товара.
- Заполнить заявления на возврат с указанием номера заказа, даты покупки, наименования и модели товара, причины возврата, стоимости товара.
- Кассового чека (при его наличии).
- Карт-чека (при его наличии).
- 4. Отправить посылку удобным для Вас способом. (ЕВРОПОЧТА, CDEK, БЕЛПОЧТА)